sporims (sporims) wrote,
sporims
sporims

Category:

"Ген Директора", Владимир Маженков. А ты ёжик или колобок?


Прочитал книгу «Ген директора», внутри поста мой отзыв о ней.
Если в двух словах — она стоит того, чтобы потратить время на прочтение. Даже если у вас нет бизнеса, вы только планируете или хотите его начать, или просто занимаете линейную должность в любой компании — чем больше читаешь литературы подобного плана, тем «более масштабно и с пониманием» начинаешь смотреть на многое происходящее вокруг.
А каков ваш руководитель?





Задача правильного руководителя как раз в том и состоит, чтобы снимать стресс, помогать людям действовать в зоне роста, постепенно превращая ее в зону комфорта. Дальше надо делать следующий шаг из зоны комфорта в зону роста и так постепенно выращивать личность человека, превращая то, что еще вчера казалось страшным и невозможным, в привычное и элементарное.

"Ген Директора", Владимир Маженков




Каждая книга подобного плана особенна не только тем ЧТО и О ЧЁМ в ней написано, но и тем, кто её написал.





Владимир Моженков - бывший совладелец, один из основателей, и генеральный директор сети дилерских центров Ауди, которые находятся и по сей день в Москве.





Я бы поставил эту книгу в ряд с «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» Максим Батырев (Комбат) , «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук» Шей Т. , «Карьера менеджера» .
Все они - от первого лица передают опыт авторов в той сфере, в которой они работали на протяжении десятков лет, и нельзя не считаться с их опытом, и многое, что мы видим вокруг - результат использования этого опыта и применения его "на деле".





Владимир Моженков - лучший менеджер Европы концерна Ауди.

А как он им стал, какие ошибки допускал и какие выводы делал - всё есть в этой книге.

Отличительная особенность - это время. Владимир начал свою деятельность в начале 90-х, с ним компания прошла через ряд кризисов, и его дилерские центры смогли стать лучшими в Европе и приносить максимальную прибыль.





Поскольку являюсь горячим поколонником книг Батырева, которые очень популярны, то буду сравнивать по большей степени с ними.

У Максима Батырева - татуировки. У Владимира - гены.

Татуировки можно набить и свести. Гены уже не изменить :) Поэтому я бы поставил её впереди топа книг по менеджмент, первее "Татуировок".





Если Максим рассказывать о менеджменте с точки зрения "продавана", то Владимир - с точки зрения директора. А это разные вещи. Да, управление и менеджмент - есть везде. Но "точка опоры" - разная. Когда ты продаёшь собственный продукт (который производит компания, в которой ты находишься) - это одно. А когда ты занимаешься ретейлом - это другое. Есть общие составляющие - маркетинг, финансы, продажи, и прочее, но есть еще "голова" - которая, как раз, и производит то, что ты должен продавать.

Тоже приходится "крутиться", вектор направлен в ту же сторону (на получение прибыли) - но на пару градусов развёрнут.





В книге об этом речи не идет, но это читается "между строк".

Позитивный менеджмент - это нацеленность на результат, или "мотивация к…". К сожалению, многие из нас работают в таких организациях и сами несут в себе "мотивацию от..", когда мы стараемся избегать наказания в виде депремирования, а не стремимся к высотам и улучшению.





О том, как это работало в дилерских центрах "Ауди" и рассказывается в книге.
К прочтению советую всем, кто не хочет "стоять на месте", а развиваться в личностном и профессиональном плане. Совсем не обязательно быть генеральным директором для того, чтобы менять мир вокруг себя к лучшему :)





Если нет желания и времени читать её - то стоит хотя бы посмотреть её содержание.





Своё мнение о книге можете оставить в комментариях :)



Ссылка на оригинальную статью: https://is.gd/2cCFSY

Оригинальный пост размещен в блоге Sporims.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments