sporims (sporims) wrote,
sporims
sporims

Categories:

Когда ты пришёл в готовую команду - речь менеджера-новичка.


Внутри — речь, которую должен произносить каждый менеджер (руководитель), когда приходит на новое место работы, где уже до него был сформирован коллектив. Почему-то только в одной книге нашел дельный совет по тому, как правильно произносить «свою первую речь».





Еще один момент, которым редко учат на тренингах (по крайней мере, я о таком не слышал) - это как правильно "войти" в уже сформированный до тебя коллектив. Возможно, ты пришёл на должность, когда твоего предшественника "попросили уйти", либо он сам ушёл по личным причинам - но в первую очередь, чем должен заняться новый руководитель - это показать или правильно подать себя или свою позицию.





От себя могу сказать - что наделал достаточно ошибок. Не знакомился с коллективом, не рассказывал о себе - просто садился и начинал работать - изучал документацию, приставал с расспросами к сотрудникам, и несколько раз это приводило к плохим последствиям, на исправление которых уходило много времени и сил. Порой это приводило к открытому негативу со стороны коллектива - они просто отказывались меня воспринимать.





Поэтому важно сразу, придя в отдел "задать тон", в котором вы будете работать с коллективом. Оригинал взял из книги Брюса Тулгана - "Все начальники делают это".





Можно изменять на своё усмотрение и добавлять/убирать какие-то элементы, но считаю, что она максимально выполняет задачу "входа в коллектив".





Я ваш новый руководитель и считаю это своей священной обязанностью. Я намерен сделать так, чтобы дела у нас всегда шли отлично. Я собираюсь помочь Вам выполнять вашу работу на самом высоком уровне и максимально быстро на протяжении всего всего рабочего дня. Я нацелю вас на успех на каждом этапе пути. Я четко сформулирую и изложу свои ожидания и помогу спланировать ваши действия. Мы с вами вместе уточним цели, принципы и требования к нашей работе. Я помогу вам разбить большие сроки на более короткие периоды с чёткими контрольными ориентирами. Я собираюсь проанализировать стандартные операционные процессы и начну использовать памятки, контрольные списки и другие инструменты. Я помогу вам отслеживать работу на каждом этапе и научу контролировать, оценивать и документировать свои успехи на всех этапах рабочего процесса. Я помогу вам решать проблемы сразу, по мере их возникновения, а не тогда, когда они усугубятся и разрастутся до опасных масштабов. Я намерен помочь вам находить обходные пути, избегать ловушек и использовать передовые методы. Рассчитывайте на меня. Если вам что-то понадобится, я сделаю всё от меня зависящее, чтобы помочь вам это получить. Если вы к чему-то стремитесь, я помогу вам это заслужить.

"Все начальники делают это", Брюс Тулган




На мой взгляд, очень много "я", и слишком сухо и по делу. Я бы разбавил чем-то личным и обозначил свои шаги хотя бы на месяц вперёд, такие как: поговорить с каждым, с целью познакомиться и получить первичную информацию по работе (особенно важно, если вы пришли на должность руководителя в другую компанию и с другим рынком и функционалом руководителя), что многое зависит от того, как сами сотрудники будут работать и так далее. Т.е. возложил бы чуть больше гордости за свою работу на самих сотрудников.





Но это уже личное мнение, и оно зависит от ситуации вашего личного опыта, который вы получили на предыдущих местах работы.



Ссылка на оригинальную статью: https://is.gd/88MF8m

Оригинальный пост размещен в блоге Sporims.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments